Время работы: с 10.00 ч. до 18.00 ч. (МСК) Вых.: сб, вс
Порядок оказания тех. поддержки:
Попробуйте самостоятельно найти ответ на ваш вопрос в разделе:
1. Условия оказания тех. поддержки:
укажите ваш регистрационный код программы,
- используйте последнюю версию программы (указана здесь >>> ),
- действующая регистрации программы.
Как узнать свой регистрационный код и номер вашей версии описано
здесь >>>
Если вы используете не последнюю версию, обновите программу и проверьте повторяемость проблемы.
Обновить до последней версии, продлить срок регистрации и обновлений программы, можно
здесь >>>
2. Если вы не получили ответ
на ваше обращение в течение 3 рабочих дней, возможно ваше письмо не дошло до тех. поддержки, либо ответ не дошел до вас.
Напишите сообщение в форме на нашем сайте (см. ниже):
- повторите свои вопросы,
- укажите, что вы не получили ответ
- и приведите ваши дополнительные адреса для ответа.
3. По телефону
Решаются вопросы:
- требующие срочности решения (аварийные ситуации),
- о покупке программы, дополнений, продлений,
- узнать, дошло ли ваше письмо до поддержки.
НЕ решаются вопросы по телефону:
- не даем рекомендации по устранению каких-либо ошибок в вашем сайте,
- не обучаем работе с программой.